Зажимы для браслетов противоскольжения


Зажимы для браслетов противоскольжения

Зажимы для браслетов противоскольжения

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Браслеты противоскольжения своими руками  (Прочитано 23805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн

Завожу отдельную тему в продолжение обсуждения .  Модеров прошу перенести посты № 78, 79, 84, 85.
Причины две: первая - все оказалось не так просто с комплектующими, вторая - то что предлагают обычно делать в инете это редкое барахло как по мне: цепь 5-ка, ремешки -смотреть больно, а пряжки... это вообще финиш (про них отдельно ниже).
Внимание, эта тема - скорее поиск верного решения, чем готовый рецепт. По крайней мере пока.
Итак к теме.
Самый главный вопрос: сколько штук делать. Как по мне, минимум 3 на каждое колесо итого 12 штук. больше - надевать задолбает да и дорого уже просто шибко выходит (купите цепи, не ... себе мозг). Меньше - как вариант делать на одну только ось (6 шт). Но при полном приводе на машине.... хочется максимума. К тому же достаточно подвесить одно колесо на той оси, где цепи, и дальше  что были они, что не были (межколесного блока у нас нема если кто забыл, а ЛСД не в счет). В общем, все дальнейшее пишу из расчета на 12 браслетов.
Оговорка номер два: браслеты я рассматриваю в первую очередь как средство прохождения  бездорожья, под коим понимаю грязь и снег в полях и лесах. Но никак не лед на асфальте (нафиг нам там цепи, и так едет).

Нам понадобится: цепь, стропа, замки (пряжки), гайки, болты и т.п (про них писать не буду, ибо везде навалом).
Цепь.
Нужна короткозвеньевая цепь, от 6 мм (диаметр прутка) до 8мм. Сколько её надо - решать вам  :crazy: .  Я купил 8 мм короткозвеньевую (тут я кстати мог прогадать, т.к. нифига не подумал про возможность зацепов за арки (вот олень!). Хотя с резиной 205/70 должно быть все в норме. Цена цепи. Как ни странно, разброс просто адский: 8мм видел по от 150 до 320 руб/м. Купил по 165 руб/м. 6-ка куда приятнее, можно найти по 110 руб/м.
Метраж. Ширина резины у нас 205-215 мм. Чтобы пряжка была подальше от земли делаем нахлест 40-50 мм с каждой стороны. Итого длина участка цепи будет около 300 мм. Браслеты делаем двойные, потому цепи надо 122300+12220=7680 мм. Не забываем про раскушенные звенья. Но так как фиг вам кто будет цепь по миллиметрам резать, 8 метров - самое оно =)
Цена. 8165= 1320 руб. (пора пугаться). Или 6-ка 8110=880 руб.

Пряжки они же зажимы, они же замки.
Как ни странно, самое сложное - найти эти гребаные пряжки. Правильно эти пряжки называются замки (пружинные) для (плоских) строп. А вообще каждый продавец их как хочет именует. И это только осложняет поиск. Ходил в ашан, в ленту в леруа... Продают там готовые ремни стяжные для крепления груза, подобные тем, что на видео были или того хуже. Почему мне они не понравились. Во первых лента: очень тонкая и шириной она 25 мм вся поголовно. во-вторых сами пряжки. Большинство из ремней оснащены пряжками типа таких:
 

Оговорюсь сразу, это редкая шняга. Брал в руки, пробовал на прочность. Пара тройка хороших рывков руками и лента начинает потихоньку выползать из пряжки. А все потому что там пружинка поддавливает эту кнопку и все. Т.е. при езде все это будет расхлябываться постоянно, а того гляди расстегнется, и намотается куда не попадя. Да и сама лента очень слабая по сравнению с цепью. Мы то будем этой цепью по колеям грунт рыть - нагрузка нехилая. Кроме того, на вид эта фигня силуминовая. Короче, не годится.
Вторая половина готовых стяжных ремней оснащена храповиками для натяжки. Сразу отказываемся - механизм сложный, нежный, а мы его в грязи будем макать и по грунту возюкать. Хана ему придет быстро.
Нам же надо? А надо нам замков для строп потолще и желательно не просто на трении через один зубчик, а чтобы зажимало насмерть. Вроде таких:

Попробуй отыщи. Нигде нет ни чего подобного. А у кого есть - так это оптовики и купить у них ничего нереально.
Но, кой чего нарыл.
вроде ничего так: и лента потолще (хоть и 25 мм) и пряжка огонь - с фиксатором от случайного открывания. 100 руб/шт.

есть там же и , но цена конская - 268 руб/шт.

нашел кучу пряжек, но ничего купишь, чисто ознакомиться что в природе бывает.

Про ремни/стропы ничего не пишу по понятным причинам: скорее всего вам их со стяжными ремнями с избытком достанется.

« Последнее редактирование: 18 Февраль 2014, 12:25 от Willy. »

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн

Willy., посмотрел посты, что просишь перенести. Сделать это не проблема, однако с датами чехарда получится,  а информация в тех постах не так уж и ценна. Ну, кроме видюшки, пожалуй. Предлагаю тебе скопировать самое полезное на твой взгляд.  :bt:

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн

По количеству.
3 штуки на колесо -- 12 штук - это для конкретных вылазок туда, где можно застрять.
2 штуки на колесо -- 4 штуки - постоянно в багажнике на случай выезда на пикник, где грязь месить никто не собирается.

Оффлайн

VladL, не знаю как скопировать видяшку =) Вот такой я... Если не трудно - перекиньте или расскажите как =)
Кстати, если кто знает где купить/заказать пряжки дешевле/лучше - милости прошу. Я уморился их искать.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн

Сделал нечто подобное... - жена выезжала из дома - села (2D) - поставила эти браслетики - побуксовала от души... вырваный датчик ABS абс на заднем колесе и в хлам изодранные ленточки ... результат.   :beer:

2002г.в. K3ve недопривод.

Оффлайн

Вооот. Чтобы этого не повторилось надо что? Прочную ленту и хорошие замки. Иначе такой результат неизбежен.
А есть фотки пострадавших ремней? Ну так сказать посмотреть что где и как разрушилось, из чего сделаны были и т.п. Отрицательный опыт - он ведь тоже опыт!

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн

Willy., а зачем циклиться на пряжках? столько хороших, прочно закручивающихся приблуд существует...

Оффлайн

Предложения приветствуются!

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн

Willy., два шаккла, например...

Оффлайн

Если имеются ввиду такелажные скобы для тросов типа таких, то как ими натянуть?
Надо же за свободный конец затянуть на колесе конструкцию и закрепить.  Закрепить - без вопросов, а нятянуть как? талреп поставить, допустим, но его не закрутишь - он к колесу прижимается.
Ну или нарисуйте - я не понимаю как это присобачить.
для тех кому не охота возиться (типа никто не заметит)

« Последнее редактирование: 18 Февраль 2014, 15:39 от Willy. »

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн

Willy., во-первых, есть узлы. Хотя стропой их вязать трудно. Во-вторых, можно подогнать размер так, чтобы не надо было натягивать. Я что-то не помню, чтобы в цепях были подобные приблуды для натягивания. Там делалось как-то по-другому. В третьих, доп-стропа для натяжки с тем же шакклом. Или несколько петлей на стропе для затяжки. Как-то так.
ПС. А что, готовые варианты совсем никак-никак?

Оффлайн

Ну на цепях как раз есть механизмы для затяжки =) Обычно в виде крючка/карабина, который руками накидывается с максимальным усилием на самое дальнее звено...  как тут

Но там все немного иначе: затягивать их до усёру не надо, так как там внутри кольцо из троса (цепи) и снаружи такое же, которые много меньше диаметра колеса. Т.е. если цепь и провернется, то ничего страшного - даваться ей некуда. А у браслетов - могут повернуться как в плоскости, перпендикулярной качению (цепью на диск, лентой вниз), коцая и царапая диски, так и вдоль по колесу смещаться, и то и то свободно  может привести к разрыву.
Подогнать под размер не вариант, так как даже резина одного типоразмера имеет разный реальный размер. На одном болтаться будет, на другой не оденешь. А у меня например вообще 2 комплекта колес на разных по ширине дисках и резине. А у кого-то и резина разная по размеру.
Про узлы. Не вариант. Пробовали как-то буксировочный трос привязать узлом к одной и другой машине. Привязать то можно, развязать - практически нет. 10 минут мата на 1 узел и 50/50 узел в итоге тупо режут. У нас тот же эффект будет - очень большие нагрузки (не даром на браслетах даже пряжки в клочья разлетаются иногда). А узлов 12... Кстати не обязательно зацикливаться на плоской стропе. Круглый фал (шнур) тоже сгодится. диаметром 8-12 мм. Но опять же: как крепить?.
 

доп-стропа для натяжки с тем же шакклом. Или несколько петлей на стропе для затяжки. Как-то так.

Это как? можно поподробнее? Или нарисовать... Не врубайтен.
Готовые варианты есть. Но они или шибко дороже выходят чем собрать, или какое-то барахло (типа цепь 5-ка, лента 25 мм).
А вообще я скромную ссылку дал в прошлом посте... Там заманчиво. Но как по мне если и покупать, то цепи.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн

Willy., делать петли по кругу, по ним пропускать трос и фиксировать с помощью шаклов за те же петли (или другие). Фиксировать можно с помощью шнура.
Честно говоря, из стропы вообще особого смысла не вижу браслетов... из веревки - еще куда ни шло. Но макраме заниматься суровыми веревками будет трудно. Разве что вязать их через кольца или те же шаклы.
Про узлы - я ж говорю, вязать не умеете. Обратитесь к Русту за ликбезом. Он на научит вязать (и вышивать) правильно. :)

Оффлайн

Браслеты не делал. Делал цепи. Лет пятнадцать назад на Волгу, зад у меня был на удлиненных серьгах, передние пружины достались в стоке очень высокие, резина стояла значительно выше стоковой. С цепями по снегу ездил не хуже Нивы без цепей, только откапываться намного дольше.
Делал из цепей монтажных поясов, тогда в магазине метражом не продавались. Внутренний замок - просто крючок, наружний - эксцентриковый с крючками, по образцу с фирменных цепей. Только у меня круче был - я их из титана сделал. Возможно, в каком-то гараже и цепи и замки еще лежат.
Кстати, цепи делал под резину зимнюю 2057015, стоковая на Волге была 19565. На лето ставил 20575.

Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Страницы: [1]   

 



Источник: http://www.terios-club.ru/forum/index.php?topic=9776.0



Зажимы для браслетов противоскольжения

Зажимы для браслетов противоскольжения

Зажимы для браслетов противоскольжения

Зажимы для браслетов противоскольжения

Зажимы для браслетов противоскольжения

Зажимы для браслетов противоскольжения

Зажимы для браслетов противоскольжения

Зажимы для браслетов противоскольжения

Похожие статьи: