Спальная полка в авто


Спальная полка в авто

Спальная полка в авто

Спальная полка в авто

Спальная полка в авто

Модераторы: , ,

Автор Сообщение

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 8:56 pm  Не в сетиАватара пользователя
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:58 pm
Сообщения: 348
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): NMPS AT 2.5 S05 Сразу:
Все идеи подсмотрены
Я знаю что туда теперь не влезет холодильник.
Дальше:
Это надо чтоб разграничить две зоны.
Это дает возможность спать в машине вдвоем.
И еще:
У все свои взгляды на мир.
Полка не доделана на вторую (большую) часть, но это теперь вопрос времени.
Кстати:
Мой рост 186, длины мне хватает.
Еще не ночевал.
Ну и картинки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


_________________
NMPS 2.5 @ 255 MT

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 10:27 pm  Не в сетиАватара пользователя
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:29 pm
Сообщения: 2301
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54 Холодильник не влезет потому что она намертво прикручена к багажнику? :)Ведь это не так ;)
Подставкой для полки над задним рядом сидений служат рельсы откинутого сидения?
Поперечины легко снимаются, или намертво собрано на уголки? Не могу разглядеть подробностей...
P.S. Знакомый присылал ссылку на подобный трансформер для румстера(шкода), швейцарский кажись, вот там заморочка, даже душ и раковина есть ::-D:Стоит как половина машины, разумеется.


_________________
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 12:57 am  Не в сетиАватара пользователя
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:22 pm
Сообщения: 1651
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II Эххх, хорошо быть маленьким...

А так классная идея.


_________________
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 5:50 am  Не в сетиАватара пользователя
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 8:41 am
Сообщения: 57
Откуда: Радужный, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6B31 бензин 3,0
Мой автомобиль(и): НМПС 2011 S08AT X08 :BRAVO:
ох...ная идея!!! жду продолжения с подробным описанием.
этож на охоте/рыбалке и шматьё на улицу выкидывать не надо...
:THUMBS UP:
вот это я точно постараюсь собрать. хотя и вопросов куча, а главный нужно как-то так закрепить и прокладок наставить, чтоб салон не зашаркать.
короче жду отзывов и предложений


_________________
На свете столько, друг Гарацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!
_________________
Айдар
НМПС 2011 S08AT X08

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 6:16 am  Не в сетиАватара пользователя
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5637
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь

Идея появилась, а может раскладушку на 2-ва места придумать... надо переночевать в машине - раскладушку разложил - под нее все запихал... и матрац надувной не нужен...
Или вот так: перед поездкой разложил раскладушку, понапихал под нее и на нее, если надо переночевать, то все что на ней переместил на водительское и пассажирское сидение и переспал.... в сложенном состоянии раскладушка маленькая...


_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 7:10 am  Не в сетиАватара пользователя
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:58 pm
Сообщения: 348
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): NMPS AT 2.5 S05

G.A.P писал(а):

Холодильник не влезет потому что она намертво прикручена к багажнику? :)Ведь это не так ;)
Подставкой для полки над задним рядом сидений служат рельсы откинутого сидения?
Поперечины легко снимаются, или намертво собрано на уголки? Не могу разглядеть подробностей...
P.S. Знакомый присылал ссылку на подобный трансформер для румстера(шкода), швейцарский кажись, вот там заморочка, даже душ и раковина есть ::-D:Стоит как половина машины, разумеется.
Намертво она конечно не прикручена, в принципе если не очень аккуратно делать, а на скорость то я ее сниму и вытащу меньше чем за 20 минут.
Подставкой над задним рядом служат рельсы заднего ряда.
Поперечены намертво прикручены.


_________________
NMPS 2.5 @ 255 MT

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 9:53 am  Не в сети
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 5:05 pm
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: раз. Я тоже мыслил на эту тему! :)Тоже смотрел у ТАМовцев. Жду когда потеплее станет.
Делал сам?
Если сам то есть несколько вопросов:

Крепление каркаса осуществлялись на места крепления сетки?
Или пришлось делать дырки?
Крепление только к полу.
Канистра входит 20л.?

А чертеж этой конструкции остался? :) Было бы здорово если размеры можешь сказать.


_________________
Pajero Sport 2010 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Conti4x4WinterContakt

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 10:12 am  Не в сетиАватара пользователя
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:58 pm
Сообщения: 348
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): NMPS AT 2.5 S05

Kapaev писал(а):

Я тоже мыслил на эту тему! :)Тоже смотрел у ТАМовцев. Жду когда потеплее станет.
Делал сам?
Если сам то есть несколько вопросов:

Крепление каркаса осуществлялись на места крепления сетки?
Или пришлось делать дырки?
Крепление только к полу.
Канистра входит 20л.?

А чертеж этой конструкции остался? :) Было бы здорово если размеры можешь сказать.


Делал сам.
Крепление можно и нужно делать на точки крепления сетки (пластик вытаскивается, там болт). У меня пока крепление на ниточках-веревочках. Крепление только к полу.
Высота 45 см, минус высота самих поперечин. 40 см будет. Металлическая канистра скорее всего не влезет. Пластиковая влезет, по крайней мере должна. Металлическая может влезть в место под задними сидениями.
Чертежа нет, делал по месту.


_________________
NMPS 2.5 @ 255 MT

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 10:30 am  Не в сети
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 5:05 pm
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: раз.

Спасибо! Скоро буду делать.


_________________
Pajero Sport 2010 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Conti4x4WinterContakt

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 4:18 pm  Не в сетиАватара пользователя
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:45 am
Сообщения: 2312
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Двигатель: TD42T
Мой автомобиль(и): Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая

мне кажется Димкины полочки по аккуратнее, да и к чему велосипед изобретать, человек их уже сотню сделал и шишек набил и нюансы знает
хотя, наши руки не для скуки ))


_________________

люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 4:23 pm  Не в сетиАватара пользователя
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 11:05 am
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): НМПС 3.0

Вот наш вариант конструкции, делали сами с отцом, заказывали сваренный аллюминиевый каркас по своим чертежам и ящики вот здесь
Идея была подсмотрена все ТАМ же
Основное назначение НЕ спальная полка, а разделение багажника на 2 независимые зоны, чтобы не надо было разбирать пол машины, когда трос нужен. Весь девайс стоит как влитой за счет собственного веса, да и подгонять старались точно, креплений к машине нет никаких, люфта тоже нет, вытаскивается одним человеком за 30 секунд. Осталось доделать 2 крышки по бокам, но это уже мелочи. Вот как-то так. Смотрите, критикуйте.

Вложения: IMG_3614.JPG
IMG_3614.JPG [ 602.5 КБ | Просмотров: 6823 ]
IMG_3615.JPG
IMG_3615.JPG [ 775.82 КБ | Просмотров: 6823 ]
IMG_3621.JPG
IMG_3621.JPG [ 615.93 КБ | Просмотров: 6823 ]
IMG_3623.JPG
IMG_3623.JPG [ 653.76 КБ | Просмотров: 6823 ]
IMG_3627.JPG
IMG_3627.JPG [ 562.37 КБ | Просмотров: 6823 ]
IMG_3630.JPG
IMG_3630.JPG [ 740.52 КБ | Просмотров: 6823 ]


_________________
НМПС, 3.0 instyle AT, белый, Geolandar A/T-S G012 / Hakkapelita SUV7
Шиномонтаж на Алтуфьевском шоссе 79Ж

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 5:39 pm  Не в сетиАватара пользователя
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:58 pm
Сообщения: 348
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): NMPS AT 2.5 S05

Den-djan писал(а):

мне кажется Димкины полочки по аккуратнее, да и к чему велосипед изобретать, человек их уже сотню сделал и шишек набил и нюансы знает
хотя, наши руки не для скуки ))


Конечно аккуратнее. И нюансы знает. Но дороже.


_________________
NMPS 2.5 @ 255 MT

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 5:40 pm  Не в сетиАватара пользователя
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:58 pm
Сообщения: 348
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): NMPS AT 2.5 S05

asjoker писал(а):

Осталось доделать 2 крышки по бокам, но это уже мелочи. Вот как-то так. Смотрите, критикуйте.


Шикарно. Единственное что объема еще больше ест, но тут ничего не поделать. А так замечательно вышло :-)


_________________
NMPS 2.5 @ 255 MT

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 7:06 pm  Не в сетиАватара пользователя
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 11:05 am
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): НМПС 3.0

Lavruhin писал(а):

asjoker писал(а):

Осталось доделать 2 крышки по бокам, но это уже мелочи. Вот как-то так. Смотрите, критикуйте.


Шикарно. Единственное что объема еще больше ест, но тут ничего не поделать. А так замечательно вышло :-)

Спасибо, старались для себя любимых ::-D: Место да, съедает, но зато систематизирует пространство.


_________________
НМПС, 3.0 instyle AT, белый, Geolandar A/T-S G012 / Hakkapelita SUV7
Шиномонтаж на Алтуфьевском шоссе 79Ж

 Профиль   Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 7:05 am  Не в сетиАватара пользователя
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:49 pm
Сообщения: 2617
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Двигатель: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и): Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь

asjoker писал(а):

Вот наш вариант конструкции, ....

Просто молодцы!!!


_________________
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

 Профиль   Ответить с цитатой  

Найти:


Источник: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=49&t=72742



Спальная полка в авто

Спальная полка в авто

Спальная полка в авто

Спальная полка в авто

Спальная полка в авто

Похожие статьи: