Ногти конкурсная


Ногти конкурсная

Ногти конкурсная

Поделитесь информацией

Конкурсный сезон начинается с сентября. Именно в этом первом осеннем месяце стартует фестиваль красоты «Невские берега», затем Олимпийские соревнования в Лондоне, чемпионат России, международные конкурсы в Корее и т.д. Перед многими мастерами стоит дилемма: участвовать или нет в соревнованиях. С одной стороны, каждый прекрасно понимает, что конкурс, особенно подготовка к нему – это первый шаг в когорту лучших мастеров России, элиту, которой гордится наша страна. С другой стороны, ужасно боязно, просто страшно участвовать в подобном мероприятии.

Действительно, любой конкурс - это стресс, боязнь проигрыша, боязнь занятия самого последнего места. Но нельзя научиться плавать, не войдя в воду. Так и в этом случае: нельзя стать лучшим, победить не начав, может быть и с проигрыша, с непопадания в заветную тройку призеров. Но тем и сладостнее вкус победы, когда его есть с чем сравнить.

Мечты о заветных призах, о клиентах, восхищающихся своим «звездным» мастером, о поездках на зарубежные соревнования и о победах вдали от Родины, все-таки пересиливают страх и боязнь позора. И мастера решаются принять участие в своем первом соревновании. Чаще всего этими профессионалами движет желание испытать себя, узнать свои способности и, может быть, доказать кому-то, что он «не лыком шит». И тогда возникает вопрос: с чего начинать?

Шаг 1. Выбор тренера

Наверное, с изучения условий и критериев конкурса, скажут многие. Действительно, надо внимательно прочитать все правила, регламентирующие соревнование. При первичном участии многое покажется непонятным и необоснованным в том или ином пункте, поэтому без квалифицированного тренера не обойтись. Поэтому все-таки первый шаг – выбор тренера. Именно он должен досконально знать все о конкурсе, включая условия, критерии, основные требования. Он скажет, что можно и нельзя делать на соревнованиях, как себя вести и, конечно, какой должна быть работа, чтобы стать призовой. Без опытного наставника в современном соревновании победить нельзя, потому что уровень работ очень высок.

Шаг 2. Выбор номинации и категории

Сейчас на конкурсах достаточно много номинаций и подобрать нужную для впервые участвующего мастера не трудно. Например, на фестивале красоты «Невские берега» в сентябре 9 различных видов соревнований для ногтевиков. Причем есть как по моделированию, так и по дизайну, как очные, так и заочные, где вся работа выполняется в домашних условиях и требуется только подтверждение его авторства. Есть и такой конкурс, как «Современный маникюр в салоне красоты», в процессе которого выполняется обрезной маникюр на одной руке, а на другой салонный дизайн, т.е. как раз то, что мастера ежедневно делают на рабочих местах. С выбором номинации опять же может помочь тренер, который подскажет наиболее малочисленные и приемлемые в соответствие с вашими профессиональными данными.
С выбором категории все обстоит просто. В правилах четко прописаны временные рамки, в которых должен находиться после окончания учебного центра «Мастер», «Юниор» или участник такой категории, как «Дебют». К сожалению, не все конкурсанты добросовестно относятся к этому вопросу и намеренно «путают» категории. Именно этим объясняется замечание, внесенное в правила фестиваля «Невские берега», NailExpo и во все региональные, проходящие под эгидой INES – Международной школы ногтевых экспертов, разрабатывающей единые условия и критерии для российских соревнований. Оно гласит: «В связи с участившимися случаями недостоверности информации относительно стажа работы заявленных мастеров, за 10 дней до конкурса на сайте INES www.nailexpert.ru будут размещены списки дебютантов и юниоров с целью проверки точности поданной ими информации. Все посетители сайта могут ознакомиться с ними и подать заявление в INES о недостоверности сведений в случае обнаружения таковых».

Дальнейший план действий для участников, решивших попробовать свои силы в моделирование и в дизайне, разные. Остановимся более конкретно на каждом из них.

Моделирование ногтей


Шаг 3. Сроки подготовки

Если мастер и определился, что будет участвовать в конкурсах по моделированию, то он еще должен выбрать между салонными и конкурсными ногтями. В первом допустимо применение камуфляжа, не так критична нижняя арка, да и толщина свободного края равняется толщине визитки, а не канцелярской бумаги. Короче говоря, в этом виде соревнований нужно сделать красивые клиентские ногти, четко подобрать цвет камуфляжа и только форму свободного края сделать квадратной.
В конкурсных ногтях все гораздо жестче и выиграть в этом соревновании сложнее. В связи с этим различны сроки для подготовки. Если для салонных ногтей достаточно 5 дней усиленного тренинга, то для конкурсных этот срок увеличивается в два раза. 10 дней – самый оптимальный период, за который можно подготовить мастера. Естественно для кого-то он может быть больше, но меньше…В этом случае справедлива поговорка: «Кашу маслом не испортишь», т.е. чем длиннее срок, тем лучше результат.

Подготовка к участию в конкурсном моделировании осложняется еще и тем обстоятельством, что совмещение тренинга с работой в салоне и выполнения там моделирования невозможно. Процесс создания конкурсных ногтей немного отличается от технологии выполнения клиентских. Поэтому если мастер участвует в тренингах и в то же время делает подобную работу в салоне, то он постоянно сбивается с одного приема работы на другой. В этом случае очень трудно довести работу до автоматизма, что так необходимо на конкурсе.

Однако, если мастер хорошо подготовился к конкурсным ногтям, то ему ничего не стоит принять участие и в номинации «Салонное моделирование». Как правило, опытные мастера так и делают. Но для первого раза можно ограничиться только лишь одной номинацией.

Шаг 4. Выбор модели

От модели зависит до 95% успеха. Как модель будет вести себя на конкурсе во время создания ногтей, как она будет их демонстрировать судьям, бережно ли будет обращаться с ними во время судейства. От этих многих причин зависит результат. Когда судишь сразу можно сказать по рукам модели, каков уровень мастера, даже не приглядываясь к ногтям. Потому что у опытных мастеров такие же опытные модели. Так как сделать выбор?

В первую очередь, модель должна «болеть» за мастера. Если она подруга или близкий человек, тогда все будет хорошо. А то нередки случаи, когда модель просто не приходит на конкурс, хотя все было обговорено заранее. Это может вызвать у мастера просто стресс, если даже ему найдут замену модели. В этом случае трудно рассчитывать на призовое место. На модель возложена миссия контроля времени. Она должна следить за хронометражем, но ни в коем случае не нервировать мастера.
Но не часто встретишь хорошие руки, и иногда мастерам приходится довольствоваться тем, что нашли. В идеале ногти у модели должны иметь достаточно длинную ногтевую пластину, параллельные боковые стороны, приросшую снизу кожу и ровный цвет. Хотя бывает и так, что с очень большой длиной ногтевой пластины мастеру справляться трудно. И опять тренер должен подсказать оптимальный выбор.

Не допускается наличие на руках модели шрамов, татуировок и других опознавательных знаков. Об этом в правилах имеется указание.

Шаг 5. Подготовка модели

На модели нельзя постоянно тренироваться. Можно за 2-3 недели сделать ей моделирование для того, чтобы кожа под ногтями приросла еще больше. За 3-5 дней - обрезной маникюр, а затем поддерживать его маслом и кремами для кутикулы. Накануне можно выполнить спа-маникюр, чтобы кожа имела отличный вид. Также накануне на той руке, что предполагается покрыть лаком, выполняется один ноготок, чтобы установить длину ногтей в готовом виде. Снимают акриловое или гелевое покрытие накануне или в день конкурса во избежание поломок натуральных ногтей. Особенно это актуально, если соревнование проходит в другом городе. Сумки, чемоданы, распаковывание вещей – все это чревато трещинами и обломами.

Дизайн ногтей


Совсем другой план в случае участия в конкурсах по дизайну.

Шаг 2. Выбор номинации

Первая опасность подстерегает при выборе номинации. Их так много, что очень легко запутаться. Это и галерея дизайна, которая создается на типсах, и трехмерный дизайн, который может выполняться как на руках, так и на типсах. Это и декорирование предметов, например, свадебный альбом или болванка в форме матрешки. И опять помочь должен тренер.

Шаг 3. Своя тема

После выбора номинации следует приступать к поиску своей темы в соответствие с заданной. Что это значит? Например, была тема в галереи дизайна под названием «Окна». Каждый видит и понимает ее по-своему. Кто-то просто изобразил окошки с сидящей на подоконнике кошкой, другой, выбрав сказочный сюжет, изобразил пушкинских персонажей в ракурсе окна. А третий – создал окна Windows, тем самым привязав заданную тему к компьютеру. Воображение у всех разное и вот самое сложное найти что-то свое, что бы работа стала оригинальной и не являлась бы повтором уже ранее виденных.

Шаг 4. Эскиз

Но вот и с этой задачей справились, нашли свой подход к теме и теперь приступаем к созданию эскиза на бумаге. Знаю мастеров, которые сразу берутся за типсы и что-то там делают. Это пустая трата времени, потому что если вы даже представляете себе всю картинку полностью ее надо прорисовать. И вот получается, что лицо дробится на 2 типса, а какой-то элемент вообще не помещается. Проще и для ускорения процесса надо нарисовать сначала эскиз в карандаше, а потом в красках. В первом сложится вся композиция, во втором – цветовое решение. Не забудьте определиться со светом на картинке, чтобы понять, как накладывать тени для создания аквариумного эффекта и придания объемности всей работе. И только после этого приступаем к типсам.

Шаг 5. Типсы

Сначала выполняем работу по частям. Не всегда получается сделать так, как нарисовали, технически не получается. Или что-то слишком мелко и надо укрупнять, или слишком много деталей, которые не передают смысла работы. Бывает достаточно сложно определиться с фоном, чтобы работа представляла собой единое целое. Правильно «выставить» свет в работе, чтобы получить объемность.

Как правило, основная ошибка особенно в трехмерном дизайне у новичков заключается в том, что мастер фигурки почему-то хочет сделать в полный рост, а их размеры, как правило, четко оговорены. И получаются какие-то уродцы с тоненькими ножками и ручками. Что ценится в любом дизайне? Тщательность и точность малейших деталей. Нужно отрабатывать каждый элемент и четко прорисовывать его. И фигурку можно не делать в полный рост, а дать фрагмент головы, но с четким выражением лица. Вот тогда работа будет призовой.

Что сократить, в каком ракурсе лучше представить тот или иной объект? Опять же помощь должна исходить от тренера, если он, конечно, опытный.

Вот несколько советов начинающим конкурсантам. Безусловно, остановиться на каждом конкретном моменте не представляется возможным. Но всегда можно задать вопрос и получить квалифицированный совет. Ведь у нас «копилка советов». Пользуйтесь!


Источник: http://www.olehouse.ru/experts-advice/17



Ногти конкурсная

Ногти конкурсная

Ногти конкурсная

Ногти конкурсная

Ногти конкурсная

Ногти конкурсная

Ногти конкурсная

Ногти конкурсная

Похожие статьи: